->

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Компы бастуют, я в ауте... ХЕЛП!!!

Просто полный отвал башки от ситуации. Стоят у меня сейчас 3 компа, ни один не подает признаков жизни на экран, но кулеры у всех работают. Уже перебрал все по винтикам и попробовал возможные комбинации.
В форумах полный атас, тема переводится на то, кто же круче и у кого руки правильнее растут, никаких толковых советов. Чтоли перевелись толковые люди в сети..
На одном компе проявились звуковые сигналы при неполной сборке, что уже кое как радует, но с остальными полный молчок.
Ума не приложу что делать. Процессоры проверить невозможно, поскольку подходящей рабочей системы под рукой нету. Ну полный пипец.
Наклепали процессоров разных стандартов, а мне теперь терзайся. Я жутко недоволен производителями :)).

6 комментариев:

  1. Наклепали процессоров разных стандартов, а мне теперь терзайся. Я жутко недоволен производителями (изучай мат часть)

    ОтветитьУдалить
  2. Был бы рад последовать совету, но... Запчастей у меня от изучения матчасти не прибавится.

    ОтветитьУдалить
  3. Без запчастей в этом деле не обайдешся.
    А как насчет всего остального: БП, память, видяха??? все рабочее???
    в моей практике при таких симптомах обычно гарела материнка, реже БП и на последнем месте процессор.
    Можно попробовать сбросить биос.
    Еще вариант - собрать на "полу", мать,проц,память,видяха(если требуется) - посмотреть результат.

    ОтветитьУдалить
  4. MasterLin : остальные железки живые, стопудово. Подозрение только на проц и мамку. Но проверить, что конкретно - ну никак, разные форматы железяк, не поменяешь местами :).

    ОтветитьУдалить
  5. тогда с вероятностью 99% сгорела материнка, тем более нет никаких звуковых сигналов!!!
    там где звуки - там проблематичнее, но без запчестей сложно что-то сказать.
    Если хочеш востанавливать материнку сам, то есть смысл копаться, если нет, то просто меняй "мать" и не загоняйся :)

    ОтветитьУдалить
  6. пожалуй так и сделаю, спасибо за совет :)

    ОтветитьУдалить