->

вторник, 17 декабря 2013 г.

Аккаунт на форексе как альтернатива вкладу в банке.

Вопреки ожиданиям я НЕ буду расписывать, как клёво и просто зарабатывать на форексе самостоятельно, и как еще легче обращаться с памм-счетами. Нифига это не просто :))
Это я вам скажу еще тот труд, без мало-мальского опыта лучше туда НЕ забрасывать деньги вобще, а не то что последние деньги..
Некоторое время назад маялся я, куда девать те небольшие деньги, которые могут образоваться в виде электронных валют... В памм или какой инвест-фонд при ДЦ не пристроишь, потому как в нормальный памм меньше 100 баксов не берут.
Глядя на предложение компании "FOREX MMCIS group", начинаю понимать, что варианты все таки есть.
Что говорит  "MMCIS group" на своем сайте в разделе "бонусы" (смотрите 5 пункт, внизу страницы):

"Начисления на остаток средств:
В "FOREX MMCIS group" Вы можете даже не торговать:
Мы начисляем Вам 12% годовых на остаток средств по счету!
В любой момент на счету трейдера есть сумма, не задействованная в торговле.
В конце каждого месяца начисляется 1% от средней суммы, которая не была задействована в торговых операциях в течение месяца."


Ясен пень, что при внесении на депозит суммы уже будут чесаться руки сделать ставку другую :)) и достаточно легко втянуться... Но тут уже будь человеком, контролируй свои хочушники :)) Оно, кстати, и на форексе пригодится и в реальной жизни.
Стоит ли вносить туда реальные деньги? Не знаю пока, читаю документацию.  Во-первых, сколько будет стоить вывести оттуда деньги.. Во-вторых (хотя этот вопрос заслуживает быть первым), насколько можно доверять данной компании? 
Рассматривая вариант с электронными валютами я думаю, что однозначно стоит вносить деньги на депозит сюда, ибо нефиг им валяться просто так...
По тексту не вставлял никаких партнерских ссылок, сам пока там не зарегистрирован. Но уже близок к активным действиям...
Думаю использовать данный вариант, как некоторым образом копилку, для сбора определенной суммы средств.

понедельник, 7 октября 2013 г.

Непонятки :)

Я вот понять ситуация не могу...
Курс доллара к рублю растет...
Т.е.  при НЕ принятом бюджете и НЕ работающих государственных структурах США доллар ценится больше чем рубль, когда у нас все работает и все бюджеты приняты...

суббота, 5 октября 2013 г.

Сброс настроек (hard reset) на NetTAB THOR WHITE.

Намедни прикупил планшет. NetTAB THOR WHITE от Iconbit. Кому интересно, легко найдет параметры планшета в интернете, здесь немного о другом пойдет речь.
Ругаться на планшет особых поводов не было, работает как заявлено, без каких то бедствий. В принципе оно и понятно, железо это железо, android тоже система уже достаточно обкатанная, и теперь чаще всего за глюками и сбоями в работе стоит человеческий фактор. Вот и мой человеческий фактор сиграл свою роль :)).

вторник, 9 июля 2013 г.

Addtrust - отчет по акции.

Сегодня почтой пришел отчет от AddTrust  (продолжение темы "Акция от AddTrust"): 5 ссылок на трастовых сайтах. Ну чтож, ребята выполнили, что говорили.
И хоть дареному коню в зубы не смотрят, все таки глянем поближе, а вдруг такую  фишку можно сделать самостоятельно... :)

понедельник, 8 июля 2013 г.

Акция от Addtrust: размещение 5 ссылок на Ваш ресурс.

Халява, она и есть халява...
Addtrust.ru проводит акцию по проверке действий их сервиса. Публикует 5 ссылок на Ваш ресурс на трастовых сайтах. В дополнение ко всему можно выбрать анкор. И даже отчет обещали прислать.
Я себе заказал, посмотрим, что будет дальше.

суббота, 6 июля 2013 г.

qvo6.com: Раскрутка методом вирусов.

Ничто не предвещало плохого. Утро было добрым, настроение хорошим... Но, как всегда в таком случае, что то мозолило глаз...
А мозолило глаз постоянное открытие в "Опере" поискового сайта  qvo6.com. Не то чтобы я не любитель испробовать нечто новое, но, когда необходимо что то найти, предпочитаю пользоваться проверенными поисковиками, и лишь потом пробовать экзотические варианты.
В общем мне жутко захотелось удалить эту штуку...

понедельник, 1 июля 2013 г.

Секретная страница, и другие проделки яндекс!!



Сегодня меня порадовал яндекс. Порадовал в хорошем смысле этого слова. Просто улыбнуло.
Смотрите сами (ну и немного читайте):
Приятно, когда такие большие и серьезные корпорации позволяют себе вот такое вот мелкое хулиганство :)
На моей памяти было и такое, что яндекс чуть не на главной странице передавал привет конкурентам, и улыбался им смайлом.
Также еще функционируют такие великлепные страницы как черный поиск яндекс и белый поиск яндекс

понедельник, 27 мая 2013 г.

И снова винлок (+79626024388)

Сегодня, минут 30 назад, попался  новый для меня winlock.
Цена винлока неплохая, целых 2500 рублей.
Но принцип работы как ни странно, прежний... Поглядим.

вторник, 14 мая 2013 г.

Всё про всех... просто смех...Встречаем "Национальный архив".

Сегодня "будем поглядеть" извечную тягу человека к знанию тайному и знанию сокрытому.
В очередной раз отметил, что тяга человека к странным и непонятным делам - вещь совершенно неистребимая. Чем и пользуются предприимчивые персонажи для собственной выгоды.
Ярким примером такой завлекалочки является сайт с гордым названием "Национальный архив".

суббота, 4 мая 2013 г.

Троян - похититель паролей.

Сегодня попытался зайти в одноклассники, но мне было выдано сообщение, что страница моя взломана, и мне надо ввести мобильный телефон, чтобы активировать страницу.
Не скрою, затупил и вписал туда свой телефон. Естественно страница не разблокировалась, так как "телефон не поддерживает" данную услугу. В общем странные отмазки понеслись своей чередой.
Теперь жду что будет с балансом мобильника :). Пока новостей по подпискам нет.
В итоге, вспомнил молодость и таки проверил комп на наличие вирусов.
Получилось достаточно банально.

AdGuard - избавление от интернет-рекламы.


 


Намедни предложили опробовать весьма интересную, на мой взгляд, программу - AdGuard.
Предлагаю рассмотреть внимательнее данное приложение.  Тем более, что программа работает две недели бесплатно (лицензия на год после 2 недель бесплатной работы стоит всего 149 рублей). Не понравится - можно удалить.

пятница, 3 мая 2013 г.

Хорошее видео начинающим познавать биржевую торговлю.

Совершенно неплохое видео о работе на бирже, кто как и почему становится миллиардерами, и успешно работает на бирже.

суббота, 6 апреля 2013 г.

Радость к нам приходит...

           Вот они, долгожданные пузомерки!!! Намедни заглянув на свой мегаресурс заметил что ТИЦ повысился до 10. Итого, не прошло и двух лет как яндекс таки признал меня нормальным человеком.
          Скажу сразу что в последнее время не получалось активно заниматься продвижением и написанием постов в блог. Се ля ви, жизнь такова, что не всегда удается делать то что хочется. а ведь написать то постоянно есть о чем...
         Ну да бог с ним, и на нашей улице перевернется грузовик с пельменями...

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Закос под фишинг, но увы - это платная подписка мобильного...


Сегодняшний день порадовал меня фишинговым письмом, которых чего то давненько не наблюдалось... Для непосвященных скажу - разговор будет НЕ ПРО РЫБАЛКУ.
Не будем откладывать в долгий ящик, и сразу посмотрим, как это выглядит...

четверг, 14 февраля 2013 г.

Еще один раритет (не вирусный)...

Намедни мой товарищ, театрал, еще одну задачу мне задал...
Мда, с кем поведешся, от того и наберешся, я уже начал стихами говорить...
В общем буду краток, задал мне человек задачу, найти пьесу (не книгу!!) Григория Бакланова "Навеки - девятнадцатилетние".
Долго ли коротко, но нашлась только книжка в бумажном варианте. Увы, сканированного текста как такового, не оказалось в сети.
Для исправления данного непорядка выкладываю скан пьесы, авось кому сгодится.
Скачать можно здесь. Книга в PDF формате.
Содержание:
Вячеслав Кондратьев. Отпуск по ранению. Пьеса в двух частях.
Виктор Курочкин. На войне как на войне. Пьеса в двух действиях.
Григорий Бакланов. Навеки - девятнадцатилетние. Пьеса в двух частях по одноименной повести.

Качать отсюда:
http://depositfiles.com/files/4vedic8gb
или отсюда
http://yadi.sk/d/ncaY0ve82bYat

вторник, 12 февраля 2013 г.

Новая "халява" на одноклассниках.

Сегодня встретил вот такое "объявление" на одноклассниках. И что бы вы думали? Неужели верите что это правда? Предлагаю некоторое развлечение, можно весьма удачно забить базу злобнохакеров липовыми значениями логинов и паролей.

суббота, 9 февраля 2013 г.

Ко мне приходит Sem. Или не приходит? :)

Сегодня напоролся на термин SEM. Что такое SEM? Термин используется наряду с SEO, SMO, SMM.
Если коротко - то это размещение рекламы своего ресурса на страницах поисковых систем. То есть, если раньше необходимо было добиваться первых мест в выдаче по поисковым запросам, то сейчас можно действовать по другому.
Достаточно разместить рекламу на поисковом ресурсе и пожалуйста, Ваш ресурс высвечивается рядом с лидером в этой области!!
SEM в картинках:


Естественно, необходимо правильно составить текст объявления, чтобы оно выскакивало почаще в самых разных вариантах поиска. И, естественно, в сети существуют службы и специалисты, оказывающие услуги в данной сфере.
В качестве примера: SEM менестрель (позиционирует себя специалистом и даже преподавателем, вот здесь даже намек о серьезной работе по теме)  и http://semservice.ca/ (иностранный SEM-сервис, русских "по быстрому" не нашлось).
При использовании SEM необходимо понимать, что привлечение пользователей таким методом требует постоянных финансовых вложений. Очевидно, что  если прекратить размещение рекламы (а это делается исключительно за деньги), то и посетителей станет гораздо меньше.
К сожалению не могу обозначить уровень своего опыта в данной сфере, потому что "Дневники Лопуха" не задумывался как чисто коммерческое предприятие. На данном ресурсе извлечение прибыли далеко не главная цель. Наверное поэтому и публикаций в последнее время маловасто :)).

пятница, 1 февраля 2013 г.

Реестр запрещенных сайтов.

Весьма интересное событие произошло для меня пару минут назад. Перейдя по очередной ссылке увидел старницу, на которой было указано, что сайт закрыт по решению суда.

Уж не знаю хорошо это или плохо.. С одной стороны - в интернет пришла цензура, с другой стороны - хулиганства и преступлений возможно станет меньше...

вторник, 29 января 2013 г.

Новый сервис он-лайн проверки компьютера.

Если Вы не уверены на 100% в своем антивирусе, то теперь нет нужды устанавливать другой антивирус (который может конфликтовать с ранее установленным) или в панике искать специалиста. В сети запущен новый сервис он-лайн проверки компьютера - VirusDetector.
Что такое VirusDetector и зачем он нужен?
VirusDetector это бесплатный сервис антивирусной онлайн-проверки. Работает сервис на базе системы CyberHelper. Система ориентирована на обнаружение действий, присущих зловредам (вирусам, троянцам и т.д.). На практике анализ происходящего на компьютере позволяет ОБНАРУЖИВАТЬ ВИРУСЫ, ЕЩЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ распространенным антивирусным программам.