->

суббота, 5 октября 2013 г.

Сброс настроек (hard reset) на NetTAB THOR WHITE.

Намедни прикупил планшет. NetTAB THOR WHITE от Iconbit. Кому интересно, легко найдет параметры планшета в интернете, здесь немного о другом пойдет речь.
Ругаться на планшет особых поводов не было, работает как заявлено, без каких то бедствий. В принципе оно и понятно, железо это железо, android тоже система уже достаточно обкатанная, и теперь чаще всего за глюками и сбоями в работе стоит человеческий фактор. Вот и мой человеческий фактор сиграл свою роль :)).



Случилась проблема, которая попалась не сразу, но похоже рано или поздно она случится практически у каждого владельца.
По своей неопытности залил на имеющееся место массу игрушек и мультиков (для детей планшет брался). И надо же - планшет перестал загружаться.
Во время закачивания в него больших объемов информации начал притормаживать, а на мое решение перезагрузить его удержанием кнопки "power" ответил часовым показом логотипа iconbit без дальнейшей загрузки системы.
В общем - самодеятельность моя с принудительной перезагрузкой системы дала вполне ожидаемые результаты.
Загрузить систему не удавалось, а без загруженной системы добраться к сбросу состояния планшета до заводских настроек не представлялось возможным.
Конечно оставался вариант с сервисом. За вполне определенную сумму специалисты легко могли все починить. Но под боком сервиса не было, да и бежать куда то на ночь глядя смысла не было.. Поэтому черт меня дернул поискать в интернете решение своей проблемы...
Как однако хорошо, что придумали интернет. Оказывается есть возможность не загружая системы сбросить все настройки до минимальных с полной очисткой памяти (что мне и требовалось, по моему разумению).
Называется эта вешь - HARD RESET.
Прямых упоминаний на способ учинить HARD RESET на моей модели планшета увы не нашлось.
Поэтому пришлось экспериментировать. Хорошо хоть, что кнопки  у планшета всего три, поэтому долго перебирать не пришлось.
В общем для того, чтобы войти в меню восстановления необходимо
  • зажав кнопку  увеличения громкости воткнуть в планшет зарядку (по другому включать не получалось %)
  • при появлении картинки разобранного андроида с восклицательным знаком отпустить кнопки.
  • для отображения пунктов меню восстановления зажать кнопку  включения планшета и еще раз ткнуть кнопку увеличения громкости.
Дальше кнопками громкости перемещаемся по меню и кнопкой включения подтверждаем выбор.
Я выбрал пункт "wipe data/factory reset",  и потом "reboot system now"... и было мне счастье :)
Похоже что из этого же меню можно сделать и прошивку планшета, но я пока не пробовал как это делается. Думаю что это вполне стандартные операции...

P.S. Опять же подтверждаю звание лопуха... Зашел таки на форум iconbit и там черным по серому все написано :)
http://forum.iconbit.ru/viewtopic.php?f=91&t=21842
Но мы ведь никогда не читаем инструкции и не спрашиваем у производителя, что делать :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий