->

четверг, 4 августа 2011 г.

Внезапный Adsense...

Adsensе, как много в этом звуке....
Ad.S.Пушкин
Не миновала меня чаша подключения к рекламной программе, предлагаемой Гуглом. Не смог сдержаться и между делом зарегистрировался в Google Adsense, после чего благополучно выкинул этот момент из головы. Ну не было надежды у меня, что даже малая копеечка может быть отдана за мой ресурс.
Однако, прошел месяц-другой и мне захотелось выяснить подробности работы с этой программой. Захожу на свой аккаунт в Adsense, и внезапно обнаруживаю на счету 3,20 доллара, которые начислились за период с марта по июль. Причем не помню, чтобы я как то конфигурировал объявления, разве что блоки переставлял туда сюда.
С учетом того,  что минимум к выплате представляет из себя полновесную сотню баксов, заработанное конечно пустяк. Но сама возможность такого заработка уже радует (оказывается все ТАК просто).
Остается самая малость, нагнать кликовых пользователей, что наверное при моих последних темах достаточно не просто. 
В общем придется теперь познавать систему Adsense поподробнее, дабы выбить из нее хотя бы сотню баксов. Вот кстати и первая цель. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий