->

пятница, 7 октября 2011 г.

Некоторые наблюдения (продолжение истории с "однокласниками")...

1 августа 2011 года мной был написан пост о вирусе, который подменяет адреса сайтов в системном файле hosts (Антикасперский вирус, или как крадут пароли с одноклассников.)
Сегодня, 8 октября 2011 года (2 месяца спустя) решил проверить, что стало с сайтом, имитирующим первую страницу одноклассников, откуда сосбственно и крадутся пароли.
Мне показалось достаточно странным то, что ресурс (сайт) очень хорошо себя чувствует и похоже не собирается ничего менять в своей жизни.
Любой желающий может отправить свои деньги злобным хакерам, без каких либо затруднений.
Возможно это связано с тем, что на самом сайте проверка не выявляет вирусы. Возможно и то, что просто никому не хочется его закрывать.
А может и вобще, это партнерская программа с сайтом одноклассники, и выуженые у пользователей деньги просто делятся между владельцами сайтов.
Забавно это всё... Но в целом отлично иллюстрирует сложившуюся жизнь. Всем по барабану. Тем более тем, кто вроде бы ДОЛЖЕН заниматься безопасностью.
Попробую закинуть ссылку в службу поддержки "одноклассников" чтоли... Можт там как то среагируют.

2 комментария:

  1. О, вы большой молодец!!! не лень вам спасать нас)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что Вы, я большущий эгоист ;). Я делаю интересующие меня вещи, а если мой интерес кому то еще интересен - ну чтож, я не прочь поделиться опытом :))

    ОтветитьУдалить