->

понедельник, 14 марта 2011 г.

Сойти с дистанции - это просто...

          Сегодня нарвался на блог Хроники манимейкера. Автор провел большую работу, по моему мнению, но склеился на дистанции. Как следует из текста - "Так вот, в интернете халявы нет, а есть огромное поприще для труда, труда каждодневного, самоотверженного,
кропотливого, но тем не менее труда интересного, порою даже забавного, но в любом случае - познавательного. К сожалению (или к счастью), в моей жизни накопилось слишком много дел, которыми я бы хотел зарабатывать себе на жизнь: это и написание статей, и реклама в своем блоге, и управление хором, и иностранные языки, и музыка, и вообще очень много всего. То есть пришла пора провести "чистку", пока я не превратился в недееспособного дилетанта (т.е. мастера во всем, а потому - ни в чем), и в первую очередь - чистку в своей голове."
          Честно говоря не пойму, почему автор так категорично решил распрощаться с блогом. Ну да, блог - это не главное занятие в жизни, но если дело действительно нравится, то почему и не продолжать его, пусть не так активно.
         "И если есть другое занятие, приносящее больше отдачи, то почему бы не переключиться на него?" По мне так вполне даже здорово иногда отвлекаться от одного дела к другому, глаз не замыливается. Я тоже не думаю, что этот блог или что-то другое, будет делом моей жизни до самого конца, но мне просто интересно, черт возьми. Мне интересно наблюдать что я смогу сделать в этом деле. По сравнению с блогом автора я вобще думаю что у меня ВСЕ ПЛОХО!! Да и фиг с ним, зато я сам это сделал.
        Как я понимаю каждому приходится пройти через эту стадию. Я не буду говорить что автор "слаб" и т.д. поскольку я сам еще такого не прошел. Но буду иметь этот пример в виду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий