->

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Проруха на старуху...

В поисках бесплатной замены платному софту порой чего только не найдешь и не натворишь...
Вот и я сотворил залепуху, порешив, что я то уж точно неуязвим до самого не могу.
Все начиналось просто..
Прочитав описание очередной программы для резервного копирования системы (OS backup wizard)  мне подумалось, что наконец то я нашел то что давно искал!!! Все плюсы налицо: бесплатность,
очень маленький размер и совершенная неизвестность в широких кругах :)).
Но не тут то было!!!
Нет, программа не завирусована и исправно выполнила свои функции, но на этом дело не закончилось. Сразу же стали выскакивать окна, напоминающие о нахождениии неправильных файлов в системе.
Перезагрузка (принудительная) привела к черному окну с надписью, что некий файл hal.dll безвременно и безвозвратно поврежден и дальнейшая работа невозможна.
"Все пропало" - метались мысли в моей пустой голове!! Они рвались во все стороны в поисках выхода из этого замкнутого пространства, раздувая мою голову и похоже собрались впасть в панику. Признаком паники служил звон в ушах и возобладавшая над всеми остальными фраза Малыша (который был другом Карлсона): "Представляю, что скажет ПАПА!!!"
Как ни странно, но помощь пришла от той же программы, которая так внезапно нарушила мой покой. Перед перезагрузкой ей все таки был создан архив, содержащий папку windows. Перезагрузившись с диска Alkid.Live.CD я просто распаковал архив обратно...
К счастью, этого хватило и все вернулось на круги своя.
Хвала, Хвала великому создателю загрузочного диска и архиватора!!!

Позднее, исследуя причины возникновения такого внезапного кипиша я наткнулся на весьма интересные строки описания к программе. Там было написано: "Для windows 98/ME"
Ну чтож, ясно-понятно, что все мы умные и редко кто читает системные требования к программе. Надеюсь мой пример хоть кому-нибудь окажется полезным, и перед установкой неизвестного софта хоть изредка будут читаться системные требования.

2 комментария:

  1. Ладно когда ломаная программа глючит, понятно. Но когда диск купишь, а потом получается, что программа блокировала работу кома - обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в данном случае было все по честному :), сам не досмотрел.

      Удалить