->

понедельник, 6 февраля 2012 г.

EAZ-fix против mbr-lock

Мое предыдущее сообщение "Решение проблем с вирусами" было посвящено программе EAZ-fix и было крайне не полным в части проверки эффективности этой программы в борьбе с вирусами, заражающими загрузочный сектор диска.
И вобще оно было куцым и мне не очень нравится... Посмотрим, что получится сейчас :)
Чтобы проверить работу программы пришлось изрядно покопать интернет, поскольку мне нужен был экземпляр mbr-блокера. Вот не попадалось мне как то это детище пытливого ума хакеров раньше...
Ну да интернет не без добрых людей. Вот теперь хочу сказать спасибо Vazonez за помощь. Помог человек, предоставив прелюбопытнейший экземпляр…
Работа экземпляра mbr-lock
Заразил я этим экземплярчиком систему и... ничего страшного не произошло. Нет, вирус отработал, но EAZ-fix прекрасно справилась с этой проблемой. Честно говоря, мне сложно сказать почему и что за секретные технологии используются в программе, но первой загружается именно программа EAZ-fix, а не вирус.
А дальше все пошло по стандартному сценарию восстановления работоспособности системы.
По нажатию кнопки "Home"  я вошел в меню работы с образами системы.
Выбрал необходимый образ в качестве истоника для восстановления системы.
Подождал минутку до загрузки системы... и ВСЁ.

P.S.
Некоторые рекомендации по работе с программой.
Устанавливайте следующую версию программы:
EAZ-FIX 9.1 Build 2695569420

Изначально я пробовал работать с предыдущим выпуском программы, но она при загрузке постоянно выдавала ошибку размера файла подкачки. В рекомендуемой версии программы данная ошибка устранена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий