->

вторник, 27 марта 2012 г.

Лучший рецепт от сбоя Internet Explorer.

Internet Explorer ругают уже не первый день. Но, тем не менее, он остается одной из самых наиболее используемых, для работы в интернете, программ. И если самая используемая программа начинает глючить, то надо уметь вернуть ей работоспособность.

Самый верный способ - вернуть программу в первоначальное состояние.

Если с другими программами все достаточно просто, то искать такой же сброс у IE я порядком запарился. Но тем не менее такая опция у него есть.

Мой IE глюкнул странным образом. Он открывал стартовую страницу, но дальше переходить отказывался, что бы я ни делал. Даже если в адресуню строку вводился адрес сайта, все равно возвращалась стартовая страница. Вирусов найдено не было, поэтому  я стал грешить именно на сбой IE. Сброс IE в начальное состояние помог решить все проблемы.

Для того чтобы сбросить IE в первоначальное состояние необходимо перейти в меню "Сервис" -> "Свойства обозревателя".

Далее переходим на вкладку "Дополнительно".
В нижней части окна видим кнопку "Сброс". Успешно ее нажимаем и видим перед собой диалог сброса настроек.

Дальше все ясно и прозрачно. После сброса параметров необходимо перезапустить IE.
Вобще, на месте создателей IE я вынес бы эту кнопку на вкладку "общие", уж никак не назовешь эту опцию дополнительной. По мне так эта вполне даже БАЗОВАЯ  опция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий