->

четверг, 14 апреля 2011 г.

Раскрутка методом плохой ситуации (как использовать на благо крах системы).

Не было бы счастья, да несчастье помогло...
народная мудрость
Всем здравствуйте! Предыдущий пост был о том, как я избавился от вируса. Согласитесь, ситуация не радостная, получить баннер на весь экран и приглашение отшуршать кому то денежку.
Но! Нет худа без бобра... или добра, не помню как было в первоисточнике.
Поняв, что один из самых распротраненных антивирусов не видит этот вирус я подумал:
наверное много кто может попасть в такую ситуацию как у меня. Ну а если я выкрутился за полчаса, то почему не поделиться полезной информацией в блоге.
То есть, написав пост (пусть и довольно сумбурный), я попал в довольно свежую струю поиска, уж что что, а вирусы новые появляются ежедневно пачками. Гугл проиндексировал собственный ресурс (blogspot) практически моментально. И уже сегодня просматривая в статистике поисковых запросов, по которым посетители переходили на мой блог значилось: "лечение вируса такого-то" и т.д. похожей тематики.
Количество посетителей выросло в разы. Если раньше я радовался 31 посещению за день, то теперь смотрите сами.

Вот такой получился спонтанный SEO-бросок (Search Engine Optimisation - оптимизация по поисковым запросам). Эдакая халявная раскрутка.

Выводы:
  • Google очень быстро индексирует "свои" ресурсы.
  • Почти из каждой ситуации можно извлечь какую нибудь пользу, или хотя бы полезный опыт. Безвыходность ситуации штука спорная. Как говорится у каннибаллов: "даже если вас съели, все равно у вас есть ДВА выхода..."
  • Кажется начинаю понимать, что надо всего лишь смотреть по сторонам и подмечать нюансы и всего лишь делиться решениям с окружающими. Все живем в одном мире, поэтому проблемы у всех примерно схожи...

4 комментария:

  1. Такие ситуации надо использовать, конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну поживем увидим что будет дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж эти вирусы ..... но seoшный ход получился великолепно!!!))) Мои поздравления.
    А вирусы будут жить вечно, так что ловите, лечите и выкладывайте способы борьбы. Могу еще одну темку подкинуть и собственный метод лечения ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Честное слово, писал о наболевшем и реально происходящем...
    Тему конечно же хочу :)

    ОтветитьУдалить