->

среда, 4 мая 2011 г.

Вспышка посещаемости... Итоги

Прошло достаточно много времени для оценки влияния тех или иных факторов на раскрутку блога.
Думаю стоит рассмотреть результаты более подробно:

  • За три дня после опубликования поста о вирусе (дальше буду его называть просто - ПОСТ) мой блог посетило порядка 1000 человек. Причем, я надеюсь, они получили полезную, востребованную информацию.
За три дня я поднялся на 168 место с "черт его знает какого" в рейтинге mail.ru в категории "Введение в интернет".
Очевидно, что все внимание получала практически одна моя статья, она же ПОСТ.
  • Я наглядно понял, что такое "перетечки": по вопросам, задаваемым в комментариях к ПОСТУ были написаны поясняющие "статьи", на которые переходила часть посетителей. То есть посетители не уходили с блога, были и переходы в глубину.
  • Сначала самым большим "донором" для переходов оказался форум антивируса касперского.. Спасибо ему огромное. Потом подключились гугл и яндекс.
Попутно было очень странно наблюдать, когда меня, идущего вроде бы с благими целями блокировали за написание постов в форумах, посвященных борьбе с вирусами. Хотя конечно, откуда знать админам, кто это такой огалтело ломится на их ресурс.
...но время идет и спад посещаемости очевиден... пойду поймаю свежий вирус :))) ...
  • На выложенный софт, в ответ на призывы ткнуть пальцем где и что брать, никто не позарился. Скачиваний было едва десяток.
  • Начали появляться ссылки на мой ресурс. Например вот здесь: http://don-sera.livejournal.com/270208.html
Подвести итоги можно всего одним предложением: для того чтобы блог был посещаемым - надо писать актуальную и полезную информацию. Прописная истина, но ее никто не отменяет.
Регистрация в каталогах не приносит быстрого роста показателей.
Dofollow будет работать только после того как вырастут пузомерки. Но ведь если ТИЦ и PR выросли, то значит блог и так посещаемый.

И еще один, весьма актуальный вывод: БЕСПЛАТНО БЛОГ ИЛИ САЙТ РАСКРУТИТЬ ОДНОЗНАЧНО МОЖНО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий