->

понедельник, 9 мая 2011 г.

Как правильно начать играть на форекс.

Да, не миновала меня чаша сия. И я как и большое количество других пользователей интернета, был привлечен рекламой и пожелал обогатиться без меры за один час. Но, зная, что форекс - это штука ОЧЕНЬ опасная в плане денег, я разработал собственный план финансовой безопасности.
Итак, в один из снежных, зимних вечеров, я обратил внимание на очень занятное предложение от instaforex.
Forex Форум MT5 | Форум трейдеров рынка Форекс
Эх-хе-хе, а вот это дело по мне! Поскольку я ничего не понимаю в форексе, то смогу задать кучу вопросов, и наполнить свой торговый счет звонкой монетой для старта.
Короче говоря, думаю набрать баксов 20, для начала, на этом форуме. Играть минимальными ставками (0,01 - 0,02 лота) с маленьким плечом 1:200  (это я уже почитал :)) и добиваться положительных результатов.
Как пишут на том же форуме, в основном новички вылетают именно при несоблюдении этих правил, потому что каждому хочется здесь и сейчас стать миллионером.
А выигрыш, если он будет конечн, можно будет вывести на кошелек. А это важно. Есть уже реальная заинтересованность.
В общем приземлился я на эту площадку и пока набираюсь опыта, чего и Вам советую сделать перед тем как действительно начинать вкладывать в форекс реальные деньги.

P.S. Чего то я решил для выкладывания подробностей организоавать отдельный блог.
Если вдруг кого заинтересет тематика. то прошу сюда: Форекс с нуля (записки алчного лопуха)

2 комментария:

  1. Площадка очень хорошая. Скажу больше - на данной площадке существует возможность стать ее партнерам или инвестором.
    Инвестор - вкладывает небольшие суммы в игроков и в конце месяца имеет определенный % с заработка того человека в которого вложили деньги.
    Партнер - площадка сама предоставляет вам выбрать из нескольких видов то как вы будете рекламировать площадку.
    Скажу по секрету, если у вас есть 10$ то я могу подсказать вам что необходимо сделать, работа не пыльная - приобрести хостинг и домен, а потом подать заявку на создание сайта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет почитать, что там с парнеркой.

    ОтветитьУдалить