->

пятница, 6 мая 2011 г.

Регистрируем blogger в яндексе.

Для меня, как человека далекого от сайтостроения было слегка непонятно, что надо сделать, чтобы внести свой блог, созданный на блоггере (blogspot.com) в каталог яндекса или отправить его на индексацию в сервис http://webmaster.yandex.ru/. Ясно-понятно, что с индексацией все будет гораздо лучше, если зарегистрироваться в каталоге. Но как?!!
Долго я так сидел и тупил, глядя на предложения яндекса:
  • разместить в корневом каталоге блога файл, 
  • добавить txt запись в DNS,
  • или разместить метатег на главной странице сайта.
Ну сами посудите, доступа к корневому каталогу у меня нет, добавить запись в DNS тоже навряд ли удастся, а для того, чтобы добавить в код главной страницы метатэг надо сперва разобраться, где эта самая главная страница.
В общем, долго ли коротко ли, но доперло до меня, что добавить метатэг необходимо всего лишь в шаблон блога. Хотите смейтесь, хотите нет, а я еще долго называл себя нехорошими словами.
Итак, пошагово:
  • Заходим на сервис http://webmaster.yandex.ru/ и отдаем ему на сьедение ссылку на свой блог. 
  • Берем метатэг, который предлагает нам яндекс,


  • Вставляем его после тэга <head>  прямо в шаблон, сохраняем его, после чего нажимаем кнопку "Проверить", на странице яндекса.
  • Пару секунд и вот Вы полноценный зарегистрированный каталажник... эммм, каталожник.... короче зарегистрированный владелец ресурса....
Я не думаю что сейчас я изобретаю велосипед или вытаскиваю на свет тщательно кем то скрываемую тайну. Просто мне в свое время вот такой информации не хватило.

10 комментариев:

  1. Регистрацыя в каталогах нужна

    ОтветитьУдалить
  2. Это вопрос или утверждение?

    ОтветитьУдалить
  3. сложный вопрос...
    по данным википедии:
    "Единый указатель ресурсов (англ. URL — Uniform Resource Locator) — единообразный локатор (определитель местонахождения) ресурса. По-русски чаще говорят [у-эр-э́л], [ю-ар-эл] или [урл] (сленг). Ранее назывался Universal Resource Locator — универсальный локатор ресурса. URL — это стандартизированный способ записи адреса ресурса в сети Интернет."
    Пример URL - http://imho-karma.blogspot.com/
    Ну как то так.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю зачем это делать, но подозреваю, что это как то связано с выдачей в поисковике?
    Спасибо, сделала как вы советуете, только не знаю зачем, но интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это необходимо для индексации в поисковике, все правильно. А еще можно альтернативную статистику наблюдать, не гугловскую.

      Удалить
  5. Клёво придумал, спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  6. Иногда так не хватает вот таких "велосипедов" ))
    Большое спасибо за статью! Все получилось )

    ОтветитьУдалить