->

понедельник, 9 мая 2011 г.

Бред больной головы...

Что то я зациклился: деньги деньги деньги и еще раз деньги. Даже самому нехорошо, может все таки написать что нибудь полезное, а не болтать о том что и так на каждом углу рассказывается. Все раскрытые секреты - не работают, все не раскрытые - я не могу раскрыть, потому что я их не знаю.
Да еще голова болит сумасшедшим образом, потому как положено, чтобы на больничном что нибудь болело.
С дикого упадку настроя могу ринуться в регистрацию во все встречные партнерки...
Кстати, совсем внезапно порадовал adsense. Оказывается там уже монетки бегут потихонечку. И чего я собственно раньше там не зарегистрировался то? Получилось что порядка 3000 просмотров блога "улетели навсегдаааа"... На на на на!!!
Конечно в масштабах гуру-блоговедов это мелкие мелочи, но мне то обидно...
О чем этот пост.. Да ни о чем...  Не понравится когда нибудь, так удалю. :)
Пойду залезу в холодильник, может там завлялось пиво!!!!

2 комментария:

  1. Для разрядки, самое то, только с пивом не переусердствовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. не переусердствовал ))) взял водки :))

    ОтветитьУдалить