->

среда, 2 февраля 2011 г.

всТУПЛЕНИЕ

             Всякому человеку рано или поздно вламывается в голову дикая мысль: Я НИЧЕГО ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!
             Такая мысль возникает в голове в достаточно определенном возрасте. Редко когда 20 летний человек думает что он не представляет из себя ничего особенного. Отнюдь, он царь и бог, жизнь принадлежит ему, и никто не сумеет убедить его в обратном...
             Ну да, у меня это в прошлом. Чтож поделать, естественный ход вещей, все привыкли :)).
             Получив нерадужную мысль о собственной никчемности в голову я дюже расстроился. Ибо стало ясно: "или что то случилось, или одно из двух".
             Пиво перестало помогать, потому как больная с похмелья голова только добавляет серых красок. Нет, конечно я не стал трезвенником, просто выпивать теперь хочется меньше.
            А не заняться ли мне чем нить несвойственным?
            Просто чтобы размочить мозги, а то уж больно гулко в голове.... КОСТЬ!
            Чем же сейчас занимается продвинутое сообщество? Да черт его знает. Разве что ориентироваться на президента. Мда, самбо я заниматься не могу (комплекция однако, упаду сверху  и задавлю), на горных лыжах тож не полетаешь (с непривычки можно новые трассы легко прокладывать, но не долго). Таки не завести ли мне блог? Чем не увлечение, для мозгоразвлечения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий