->

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Зачем нужен блог?

Действительно, а зачем мне блог?
           Вот несколько причин, которые, на мой взгляд, могут поддержать или даже повысить интерес к блоговодству:
    - самовыражение. Сейчас это, наверное, очень модная тема. "Будь собой", "Я такой(ая) как есть" - это вечные слова для хитов. Индивидуальность - это одна из первых причин известности. Не бойтесь писать, да и просто излагать, свои мысли. Да, пускай у меня сейчас не хватает знаний по обсуждаемой теме, да я пока не владею всеми тонкостями профессии и профессиональным сленгом, но я учусь. Я не боюсь ошибаться (но и не ломлюсь без подготовки в омут, да еще и головой вниз), хоть и говорят, что "не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает". Черт! Да тот, кто ничего не делает, ошибается ГЛОБАЛЬНО. Хотя бы потому, что просто сидеть на заднице бесконечно скучно. Отсюда следует следующая причина.
- познание мира. Будут пользователи, будут мнения, будет информация, будут новые знакомые... Короче чего то я разошелся… Конечно в большей степени здесь познание интернет технологий в первую очередь.
-   саморазвитие. Для меня это действительно новая тема. Я живу не в центре (МСК или СПБ). Я стандартный периферийный житель, разве что у меня теперь есть безлимитный интернет (чудо технологии и кабелестроения), достаточно дешевый. Здесь не так уж просто найти в реале знающего человека, который мог бы внятно рассказать об интернет-технологиях, поэтому буду познавать методом чтения форумов, хелпов, постов. В общем ждите меня на своем блоге. :)

- альтернативный заработок. В малой степени. Все-таки, чтобы зарабатывать полноценно - необходим не блог, а какой-нибудь портал, магазин или еще что-нибудь. По крайней мере, назвать людей, с нуля заработавших приличные суммы на блоге для меня  достаточно сложно (эх темный я человек). Ну конечно, если мне вдруг повезет и я дюже разбогатею на этом блоге, то я буду упираться, вопеть и бить себя в выщипанную грудь, что только блог есть панацея от всех бед. Блин, жрать чего то захотелось..             Ну вот если есть определенность в причинах создания собственного блога - то пожалуй пора следовать дальше. Чего-нибудь вспомню -  дополню J.



Найдет все ответы на Ваши вопросы: Частный детектив

Комментариев нет:

Отправить комментарий