Скажу сразу, что опыта ведения и создания блога у меня нет, но, жизнь штука веселая и как сказал дон Хуан Матус (Кастанеда), безупречный воин принимает направление, которое ему задается свыше, и познает это направление как можно более глубоко.
Коль скоро жизнь в последнее время все чаще приводит меня к интернету, то почему не воспользоваться ситуацией и не узнать что то новое.
Итак к теме.
Коль скоро жизнь в последнее время все чаще приводит меня к интернету, то почему не воспользоваться ситуацией и не узнать что то новое.
Итак к теме.
Что такое блог? Технически блог - это сайт, личная станица, реализованная как правило на каком то из CMS (движков) или "веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.". Да, да, можете меня проверить в wiki, я стащил это определение именно оттуда.
В более широком смысле этого слова, блог - это личная страница, где автор выражает себя так как может или хочет. Какой то конкретной ниши у блога нет (как например у сайта-визитки фирмы), только автор определяет что ему публиковать на своей странице. Автор может говорить о своей жизни, об окружающем мире, о мечтах, да о чем угодно.
Чтение блога не проходит бесследно для подписчиков, читателей блога. Подписчики узнают автора, его интересы, мнения и принципы. Если читатель чувствует, что идеи автора ему близки, то он проникается доверем к мнению автора.
Предприимчивые блоговоды научились конвертировать доверие в деньги, рекламируя како либо товар. В этом нет ничего зазорного, если автор действительно не обманывает читателей, и описываемый (а по сути предлагаемый/рекламируемый) им товар хорош. И по большому счету автор обязан не врать уже не потому, что он зарабатывает доверие, а потому что монетизированный блог, блог приносящий доход, уже жалко или страшно просто так бросить. А если наврешь, то можешь пустить прахом свои многолетние труды.
В более широком смысле этого слова, блог - это личная страница, где автор выражает себя так как может или хочет. Какой то конкретной ниши у блога нет (как например у сайта-визитки фирмы), только автор определяет что ему публиковать на своей странице. Автор может говорить о своей жизни, об окружающем мире, о мечтах, да о чем угодно.
Чтение блога не проходит бесследно для подписчиков, читателей блога. Подписчики узнают автора, его интересы, мнения и принципы. Если читатель чувствует, что идеи автора ему близки, то он проникается доверем к мнению автора.
Предприимчивые блоговоды научились конвертировать доверие в деньги, рекламируя како либо товар. В этом нет ничего зазорного, если автор действительно не обманывает читателей, и описываемый (а по сути предлагаемый/рекламируемый) им товар хорош. И по большому счету автор обязан не врать уже не потому, что он зарабатывает доверие, а потому что монетизированный блог, блог приносящий доход, уже жалко или страшно просто так бросить. А если наврешь, то можешь пустить прахом свои многолетние труды.
Автор становится заложником своего успеха, того доверия которое он заслужил. Собственно получаем некую заповедь "не ври, если говоришь о какой то конкретной вещи". Достаточно занятно выходит, автор берет на себя обязательства перед неизвестными ему в реальности людьми. Как говорится - статус обязывает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий