->

среда, 9 февраля 2011 г.

Выбор темы блога (сайта).

Я люблю говорить ни о чем. Это единственное, о чем я что нибудь знаю.
    
     Это одна из необходимых и чрезвычайно важных ступеней.
     Блог или сайт - по большому счету разницы нет. Необходимо выбирать тему, по которой Вы можете разговаривать как можно дольше (не переливать из пустого в порожнее, а именно знать тему надо). Например - о бабах. О бабах знают все мужики столько, что разговаривать могут бесконечно...
     Скажу сразу что я пока с темой для своего САЙТА четко не определился. С блогом в качестве он-лайн дневника гораздо проще. Достаточно просто излагать свои мысли. Думаю, что мысли есть у каждого....
    С сайтом дело обстоит сложнее. Есть наметки, но раскрывать карты еще рано....
    Так вот, прочел несколько статей по "выбору темы сайта". Вроде бы все понятно, но меня, как Лопуха, пугают многочисленные странные слова типа "семантическое ядро". Ну не понимаю я еще этих мудреных словей, что ж теперь. Поищем чего попроще:

    1 вариант. Состоит в том, чтобы для начала пообщаться в интернете (различные форумы и порталы). Вроде как тогда Вы точно определитесь с кругом своих интересов. Imho, беда только в том, что человек заведомо будет искать портал с темой, которая уже сидит у наго в голове. Получается "ищи ответы в себе".
   2 вариант.  Весьма широко предлагаемый вариант поиска темы - анализ запросов в поисковых системах. Например здесь пошагово описан процесс поиска темы по статистикам нескольких систем. Наиболее результативным, исходя из требований построения додходного сайта мне показался анализ по базам сервисов-рекламодателей (бегун). Кто еще может сказать о самых денежных темах, как не продавец рекламы?
    Очень интересные рассуждения увидел здесь. Автор (Антон Рожков) привел практический пример рассуждений, который прост и нагляден. Правда принципы не изменились - найди тему внутри себя. Займись тем что тебе интересно.
     3 вариант.  Работа на биржах статей. Вариант интересен тем, что помимо набора статистики по активности тем, можно заработать деньги на хостинг и наработать практику написания текстов (статей).  Пожалуй самый интересный вариант для меня.

Итого имеем:
Сервисы для анализа запросов:
      Яндекс http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words
      Рамблер http://adstat.rambler.ru/wrds/
Информация от сервисов рекламы
Биржи статей
     http://advego.ru/ - ссылка на ресурс 
     http://advego.ru/8SwP6YUHy3  - а это моя партнерка (не смог удержаться)
     http://www.textsale.ru/  - сюда я еще не добрался, но планирую

 Я для себя выбрал 3 вариант поиска темы (биржи статей). Хотя, "каждый выбирает для себя...", и советовать здесь особого смысла нет. Главное - надо относиться к делу достаточно трезво и серьезно, но и не избегать возможности посмеяться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий