->

среда, 16 февраля 2011 г.

Настройка гаджетов... элементарно оказывается :)

       "Ну  и ГАД ЖЕ ТЫ" , кричали мне вслед вороны, когда я отобрал у них смачную арбузную корку.....
       (житие мое)
     
      До меня начинает доходить, как формируется облако тэгов (или тем), которые ведутся в блоге. Все до невозможности просто.
       Во время написания статьи (или уже после ее написания) всего лишь надо в поле "ярлыки" вписать основную тему (или несколько), на которую написано сообщение. Мда, туговат я бываю, что ж делать.
       После этого, если в дизайне блога присутствует  гаджет "Ярлыки", то дело сделано. Собственно результат налицо. На главной странице.
        Внезапная дописка: встретил запись, в которой говорится что использование ярлыков (списка, облака ТЭГов) плохо сказывается на позициях блога в поисковых системах.
         Сам пост можно глянуть здесь: http://litemoney.blogspot.com/2008/07/5_30.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий